КОММЕНТАРИИ
02/005/2012
04/05/2012
РЕПОРТАЖИ
03/05/2012
02/05/2012
Глава правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах инициировал привлечение средств из Фонда национального благосостояния (ФНБ), чтобы ускорить процесс строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье.
А гендиректор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев недавно заявил, что фонд готов вложить вместе с международными партнерами в этот проект около 60 миллиардов рублей. Благодаря этим средствам движение на основных отрезках ЦКАД может начаться осенью 2018 года, а не в 2020 году.
Сергей Кельбах поведал журналистам, что решение об участии ФНБ в строительстве ЦКАД является основным. Сейчас «Автодор» уже занимается подготовкой территории на некоторых участках для сооружения кольцевой трассы. А начнется строительство автодороги в 2014 году.
На петербургском международном форуме в июне этого года Владимир Путин дал правительству задание определиться с финансированием проектов, с участием средств ФНБ, в том числе и кольцевой автодороги.
На совещании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья, которое состоялось 12 июля, Путин сказал, что к 2018 году ЦКАД должна стать магистралью, востребованной и для участников экономической деятельности, и для граждан.
Министр транспорта Максим Соколов поведал, что по действующим программным документам к 2020 предусмотрено лишь строительство южного полукольца — двух участков ЦКАД, протяженностью в 171 километр. В соответствии с решениями, принятыми на форуме в Петербурге, для финансирования строительства дороги имеются долгосрочные средства ФНБ.
Кирилл Дмитриев, проанализировав проект, говорит о возможности финансового участия в проекте автодороги, вместе с двумя другими крупными фондами, в объеме до 60 миллиардов рублей.
Сначала проект был разделен на 5 пусковых комплексов и две очереди. Общая протяженность дороги составит 530 километров. Строительство оценивалось в 520 миллиардов рублей, но Минтранс предлагает вести строительство более быстрыми темпами, и соорудить сначала кольцо длиной в 339 километров, потратив на это 200 миллиардов рублей.
По обновленному проекту строительства ЦКАД, начать строительство первого участка дороги, можно будет с участка от трассы М4 «Дон» до трассы М1 «Беларусь» в 2014 году, а завершить его в 2018 году.
Кроме того, в период с 2014 по 2018 годы по планам будет начата реконструкция отрезка Малого московского кольца от 11 километра трассы А107 до магистрали М11 Москва – Санкт-Петербург. С 2015 по 2018 годы будут построены участки от трассы М11 Москва-Санкт-Петербург до трассы М7 «Волга», а затем от М7 «Волга» до трассы М4 «Дон».
Возврат к списку новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Вы должны залогинится чтобы оставить комментарий.