КОММЕНТАРИИ
02/005/2012
04/05/2012
РЕПОРТАЖИ
03/05/2012
02/05/2012
28.01.2009 18:58
ИНТЕРФАКС: Рынок украинских СМИ в 2009 году сократится из-за уменьшения рекламных доходов, заявил аналитик ОО "Интерньюс-Украина" Виталий Мороз на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Украина" в среду в Киеве.
"Ожидается, что в 2009 году общий объем рекламного рынка в Украине сократится на 40-50%. Учитывая, что доходы СМИ на 70% зависят от рекламы, соответственно в 2009 году рынок СМИ сократится", — сказал В.Мороз.
По его прогнозам сокращения на рынке украинских радиостанций достигнут 25%, на телевидении и в интернет-изданиях — 20%.
В тоже время, эксперт отметил, что наиболее от последствий экономического кризиса пострадают печатные СМИ. В этом сегменте В.Мороз прогнозирует сокращение на 1/3 рынка или до 35%.
В свою очередь, член комитета Киевского медиа-профсоюза Михайлина Скорик, добавила, что украинский медиа-рынок может спасти приближающаяся президентская избирательная кампания.
"Массовых медиа-кампаний еще нет, и вряд ли они появятся в феврале, марте и даже в апреле. Поэтому эти три месяца явно будут наиболее тяжелыми для журналистов с точки зрения их благополучия", — сказала М.Скорик.
По ее словам, медиа-рынок могут спасти политические заказы, "которые все ожидают в связи с началом президентской кампании. Но, скорее всего, политические деньги если и придут, то ближе к лету".