Народное радио

Интернет-вещание

 

15.12.2008

На Первом канале приветствовали бы отмену запрета рекламы пива в честь финансового кризиса, Онищенко возмущен

15.12.2008 23:17

ИНТЕРФАКС:  Первый  канал будет благодарен депутатам Госдумы РФ, если они временно отменят запрет на рекламу пива в дневное время.
"В  связи  с  развитием  мирового  финансового кризиса и негативных трендов   рекламного   рынка,  любое  решение,  хоть  как-то  улучшающее экономическуюситуациюроссийских   каналов,   нами   безусловно приветствуется  и  будет с благодарностью принято", — официально заявили "Интерфаксу"  в  Дирекции  общественных связей Первого канала в ответ на просьбу   прокомментировать  поправки  в  закон  "О  рекламе"  внесенные депутатом Геннадием Гудковым из фракции "Справедливая Россия".
Об инициативе Г.Гудкова в понедельник сообщила газета "Труд".
По  мнению  депутата  от "Справедливой России", вырученные средства помогут  спасти  СМИ  и  спортивные  команды  от кризиса (Г.Гудков также предложил  вернуть  пивную  рекламу  на  обложки журналов и в спортивные соревнования — ИФ).
Закон  "О  рекламе", вступивший в силу в 2006 году, установил новые правила  для  рекламы  пивоваренных и алкогольных компаний. Он запрещает пивоварам  размещать  рекламу  на  ТВ  с  7  до  22  часов, но запрет не распространяется   на   рекламу,  "размещенную  в  месте  транслируемого события",   что   допускает  появление  спонсорской  пивной  рекламы  на стадионах иностранных государств.
При  этом  на  территории  России  запрещено  размещать  рекламу  в "спортивных   сооружениях"   и   ближе,   чем   в  100  метрах  от  них. Производителям  алкоголя  также  нельзя  размещаться  на стадионах, а на телевидении   реклама   водки   запрещена   вовсе.   Кроме  того,  закон ограничивает рекламу зонтичных брэндов, то есть пивовары и производители водки лишаются права размещать рекламу пива в качестве юридических лиц.

* * *

ИНТЕРФАКС:  Верхом  цинизма  назвал  глава Роспотребнадзора    Геннадий   Онищенко   предложения   временно   снять ограничения по рекламе пива на телевидении, радио и в печатных изданиях, чтобы спасти СМИ в условиях финансового кризиса.
"Более  циничное предложение вряд ли можно представить. В нем как в фокусе отражается  истинное  отношение  к  здоровью населения", — заявил Г.Онищенко в понедельник "Интерфаксу".
"Возникает  вопрос, для чего существует государство: чтобы защищать население,   или   любым   путем   собирать   деньги?   —  сказал  глава Роспотребнадзора.  —  Давайте  тогда напрямую за счет здоровья населения вернем рекламу алкоголя, сигарет — еще доходнее будет".
В понедельник  газета  "Труд"  сообщила,  что  депутат  Госдумы  от "Справедливой  России"  Геннадий Гудков предложил на год вернуть рекламу пива на  ТВ  в  дневное  время,  на  обложки газет и журналов, а также в анонсы спортивных  соревнований.  По  его  мнению,  вырученные  средства помогут спасти СМИ и спортивные команды от кризиса, отмечает издание.
Закон  "О  рекламе", вступивший в силу в 2006 году, установил новые правила  для  рекламы  пивоваренных и алкогольных компаний. Он запрещает пивоварам  размещать  рекламу  на  ТВ  с  7  до  22  часов, но запрет не распространяется   на   рекламу,  "размещенную  в  месте  транслируемого события",   что   допускает  появление  спонсорской  пивной  рекламы  на стадионах иностранных государств.
При  этом  на  территории  России  запрещено  размещать  рекламу  в "спортивных   сооружениях"   и   ближе,   чем   в  100  метрах  от  них. Производителям  алкоголя  также  нельзя  размещаться  на стадионах, а на телевидении   реклама   водки   запрещена   вовсе.   Кроме  того,  закон ограничивает рекламу зонтичных брэндов, то есть пивовары и производители водки лишаются права размещать рекламу пива в качестве юридических лиц.


   Возврат к списку новостей        ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ




125009, г. Москва, ул. Тверская д. 7 а/я 10 Телефон/факс: (495) 629-19-10