КОММЕНТАРИИ
02/005/2012
04/05/2012
РЕПОРТАЖИ
03/05/2012
02/05/2012
29.10.2008 07:48
РИА НОВОСТИ: Тридцатипроцентным снижением цен ответили две крупнейших сети японских супермаркетов "Ион" (Aeon) и "Ито Йокадо" (Ito Yokado) на продолжающийся рост курса йены по отношению к доллару и евро, сообщают в среду японские СМИ.
"Ион" намерен с 1 ноября добавить еще 300 наименований товаров, на которые снижены цены до 30%. Это продукты импортного производства — вино, тунец, говядина, посуда, пуховые одеяла.
С 18 октября супермаркеты уже снизили цены на 1000 наименований и добились повышения продаж на 50%, что в нынешней ситуации общего падения покупательной способности стало неожиданным даже для маркетологов компании.
"Сейчас укрепляется экономная тенденция потребления, когда и одна йена, и 10 цен имеют для покупателя значение", — приводят СМИ слова представителя сети супермаркетов.
Маркетологи "Ион" полагают, что, если высокий курс йены продержится еще один-два месяца, возможно "дальнейшее расширение спектра удешевленных товаров".
В свою очередь сеть "Ито Йокадо" объявила о распродаже на 50 наименований товаров.
Эксперты компаний предполагают, что хорошие результаты снижения цен вызовут волну аналогичных акций и в других сетях супермаркетов.