КОММЕНТАРИИ
02/005/2012
04/05/2012
РЕПОРТАЖИ
03/05/2012
02/05/2012
19.04.2008 14:24
Уличная мебель в историческом центре Москвы сменит крупноразмерные рекламные конструкции, сообщил главный художник столицы Игорь Воскресенский на брифинге в Москомархитектуры в пятницу.
«Мы понимаем, что москвичи не могут остаться без информации о том, что происходит в городе. Москве нужна как коммерческая, так и социальная реклама», — отметил И.Воскресенский.
По его словам, в столице на смену рекламным конструкциям и щитам должна прийти уличная мебель, например, такая, как киоски, скамейки, цветочницы.
«Мы находимся на пороге нового подхода к наружной рекламе», — подчеркнул он.
И.Воскресенский также обратил внимание, что на улицах Москвы уже есть красивые остановки, соответствующие европейскому уровню.
«Но системы у нас еще нет», — добавил он. /Интерфакс.
* * * по теме:* * *
Выводить всю рекламу из центра Москвы в периферийные районы нецелесообразно, поскольку это может привести к ее переизбытку на окраине города, считает заместитель председателя Москомархитектуры, главный художник города Игорь Воскресенский.
«Я против вывода абсолютно всей рекламы из центральной части города, так как тогда ее в огромных количествах будут размещать на периферии, там тоже живут люди, которым это может не понравиться», — сказал он на пресс-конференции в пятницу.
По словам Воскресенского, из центра Москвы, в первую очередь, надо выводить щитовую рекламу, а также освобождать исторические места, такие как Кремлевский ансамбль, музей-заповедник «Коломенское», Новодевичий монастырь.
«Мы должны уходить от размещения крупногабаритной рекламы в центре, но не отказываться от нее совсем. Можно перейти на так называемую «уличную мебель», где можно размещать рекламу. В частности, на остановках, скамейках города», — пояснил он.
По словам Вознесенского, сейчас власти Москвы рассматривают два варианта сокращения количества крупной рекламы в центре города. Один из них — ее полный вывод.
«Мне этот вариант не очень нравится, так как если мы немедленно сразу же уберем всю рекламу, скажем, из окрестностей Кремля, Новодевичьего монастыря, то должны будем предоставить рекламщикам компенсацию не только деньгами, но и соответствующими рекламными местами», — сказал главный художник.
По его мнению, тогда рекламщики могут занять территории рядом с Большим театром, в районе Кузнецкого моста. «Это тоже не выход», — считает Вознесенский.
«Поэтому мне нравится больше второй вариант, который предполагает дождаться сроков завершения договоров аренды с рекламодателями, впоследствии их продлевать будет не надо, и территории сами собой освободятся, а город, в свою очередь, не должен будет выплачивать компенсации и искать новые места рекламщикам», — сказал Воскресенский.
По словам главного художника Москвы, сейчас власти города разрабатывают новый подход к оформлению города по наружной рекламе.
«Уже сейчас идет сокращение щитовой рекламы, мы переходим на принципиально новый уровень благоустройства города, то есть можно сказать, применяем новые технологии в оформлении города. Сейчас этот момент уже наступил, и такого в других городах России еще не произошло», — сказал он.
Комитет рекламы, информации и оформления Москвы разработал проект освобождения отдельных исторических территорий города от наружной рекламы. Он предусматривает образовать в столице свободные от рекламы зоны, которые включены в список природного культурного наследия ЮНЕСКО. Это территория вокруг ансамбля Кремля и Красной площади, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника «Коломенское».
Так, власти Москвы освободят от рекламы территорию вокруг ансамбля Московского Кремля до конца 2008 года, с территории вокруг Новодевичьего монастыря и музея-заповедника «Коломенское» реклама исчезнет в 2009 году. Москомнаследие считает необходимым добавить в этот список и другие исторические места центра столицы, например, улицу Варварка, Ордынка, Тверскую. /РИА Новости.