КОММЕНТАРИИ
02/005/2012
04/05/2012
РЕПОРТАЖИ
03/05/2012
02/05/2012
22.02.2008 00:02
Компьютерные игры вследствие их неизбежно высокой популярности в молодежной среде должны стать механизмом воспитания в молодых людях нравственных ценностей, отметили в четверг участники секции «Компьютерные игры как новый фактор воспитания» XII Всемирного русского народного собора в Москве.
«Онлайн-игры провоцируют человека на отыгрывание отрицательной роли, поэтому единственное, что мы можем сделать, это реализовать в играх эти механизмы добра», — сказал участник секции, писатель-фантаст Сергей Чекмаев.
Он с сожалением отметил, что сегодня уже появляется целое поколение молодых людей, «в жизни которых первая пройденная игра появляется раньше первой прочитанной книги». В этом, по словам писателя, заключается опасность того, что для молодого человека, еще не успевшего получить жизненный опыт, онлайн-игра становится «своего рода учителем жизни».
При этом большинство компьютерных игр, отметил участник секции, таят в себе угрозы для нравственного состояния молодой личности, развивая в человеке чувство безнаказанности.
«В игре персонаж бессмертен. В обычной жизни за преступление обязательно следует кара. Кроме того, от совершения преступления удерживают общественное мнение, мораль. В компьютерной же игре никакого серьезного наказания не существует», — заявил С.Чекмаев. /Интерфакс.