КОММЕНТАРИИ
02/005/2012
04/05/2012
РЕПОРТАЖИ
03/05/2012
02/05/2012
22.01.2008 00:02
Израильские парламентарии рассматривают законопроект, который предлагает ввести запрет на трансляцию в дневное время рекламы продуктов питания, отнесенных к категории «нездоровой пищи», пишет в понедельник газета «Едиот Ахронот».
Авторы инициативы, получившей одобрение в законодательной комиссии Кнессета, по сути, собираются приравнять гамбургеры и хот-доги к сигаретам и алкоголю, запретив рекламировать их по телевидению до 21.00, чтобы уменьшить воздействие на детскую аудиторию.
Если законопроект будет принят, в стране создадут специальный общественный комитет, который займется составлением «черного списка» продовольственных товаров. Попавший в опалу продукт столкнется не только с ограничениями на рекламу, но и, как пачка сигарет, будет снабжен наклейками, предупреждающими о последствиях его употребления.
Депутат Кнессета Орит Нокед отметил, что подобные меры призваны сдержать эпидемию детского ожирения, распространению которой, по ее мнению, во многом способствует навязчивая реклама.
«Ожирение — это болезнь нашего века, и дети не в состоянии объективно воспринимать те информационные сигналы, которые они получают через рекламу. Так что моя обязанность как законодателя заключается в том, чтобы искоренить это явление и позаботиться о здоровье подрастающего поколения», — приводит издание слова парламентария. /РИА Новости.