КОММЕНТАРИИ
02/005/2012
04/05/2012
РЕПОРТАЖИ
03/05/2012
02/05/2012
Российский экономический потенциал сегодня позволяет на равных вести диалог с западными партнёрами для установления долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Для этого необходимо устранить препятствия к продвижению отечественных товаров на зарубежные рынки. Также важно активное участие российских компаний в международных инвестиционных процессах.
Своё мнение по данной проблеме на прошедшем недавно в Торгово-промышленной палате РФ круглом столе высказал председатель Комитета по международным делам Совета Федераций Михаил Маргелов.
Михаил Маргелов: «Успехи бизнеса на международной арене очень зависит от имиджа того или иного государства, название которого так или иначе пристыковано к названию компании. Первопричина предрассудков в отношении тех или иных компаний — это отношение к государству, а не к бизнесу. В самом общем виде: чем приятней образ страны, тем успешней бизнес и продвижение компании на мировом рынке. Работу над этим надо усилить сотрудникам внешнеполитических ведомств. Нужно то, что называется сейчас демократизацией международной дипломатии. Наш бизнес еще не научился доступно, с учетом национальной специфики достойно представлять информацию о себе, укреплять свой имидж, совмещать навыки предпринимательства с навыками дипломатии. А без этого трудно задействовать весь наш экономический потенциал. Мы сейчас проигрываем не потому, что слабы технически или коммерчески, а из-за незнания специфики тех стран и регионов, с которыми мы собираемся работать».