КОММЕНТАРИИ
02/005/2012
04/05/2012
РЕПОРТАЖИ
03/05/2012
02/05/2012
Федеральная служба Роспатент сообщила о намерениях компании PepsiCo открыть производство исконно русских напитков – сбитня, медовухи и сидра. В этом ведомстве компания предпринимала попытку зарегистрировать товарный знак «Русский дар» по 33 классу МКТУ (алкоголь), но получила отказ.
PepsiCo опротестовала отказ в ППС, и 17 мая получила разрешение на регистрацию знака в отношении продуктов сбитень, сидр и медовуха. Об этом пишет издание «Коммерсант». В настоящее время под этой маркой ПепсиКо производит квас на новгородском предприятии «Дека». Впервые о возможности выпуска сбитня в компании заговорили еще в 2010 году, поведал экс-менеджер компании.
В настоящее время PepsiCo входит в число самых крупных пищевых компаний мира, она второй по величине производитель напитков. Продукция компании под марками Cheetos, Pepsi, Fritos, Lipton, Tropicana, Lay’s, Ruffles, Quaker достаточно широко известна в нашей стране.
В России компании принадлежат «Вимм-Билль-Данн» (молоко, соки, детское питание), «Фрито Лей Мануфактуринг» (снэки), «Лебедянский» (соки), «Пепсико Холдингс» (напитки).
Выручка компании за 2011 год была в пределах 66,5 миллиардов долларов. Годовой оборот в нашей стране – около 5 миллиардов долларов.
Зарегистрировав новый товарный знак, компания ПепсиКо автоматически выходит на российский алкогольный рынок. С 1 июля 2012 года вступают в силу поправки к закону о производстве и обороте спирта и алкоголя, согласно которым, напиток крепостью более 0,5 градусов, будет считаться алкогольным (исключение сделано для кефира и кваса). При этом крепость медовухи составляет 10-16 градусов.
Основным конкурентом ПепсиКо в мире является компания Кока-Кола, которая занимается распространением алкоголя в России. В 2010 году с американской компанией Brown-Forman был подписан договор относительно водки Finlandia, виски Jack Daniel’s и некоторых других марок.
Два пищевых гиганта компании PepsiCo и Coca-Cola вынуждены поменять рецептуру своих напитков, чтобы избавиться от необходимости размещать на бутылках предупреждения о риске возникновения онкологических заболеваниях, пишет ВВС. На эти меры компании идут из-за того, что в штате Калифорния 4-метилимидазол, используемый в красителе, был внесен в список канцерогенных веществ.
Возврат к списку новостей ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Вы должны залогинится чтобы оставить комментарий.