Народное радио

Интернет-вещание

 

12.12.2008

Женщины легче мужчин переживают финансовые кризисы

12.12.2008 08:02

РИА НОВОСТИ:  Представление мужчин о счастье связано с наличием денег, женщины вкладывают в это понятие дружбу, хорошие отношения с детьми, коллегами и начальниками, что помогает им легче переносить последствия финансовых кризисов, свидетельствуют данные исследования Nielsen.
Глобальный он-лайн опрос потребителей был проведен Nielsen в апреле-мае 2008 года среди чуть более 28 тысяч регулярных Интернет-пользователей в 51 стране Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной Америки, Балтии и Ближнего Востока. Глобальный Индекс Счастья рассчитывается на основе текущего и прогнозируемого уровня счастья потребителя.
В России участники исследования представлены регулярными пользователями сети Интернет. Учитывая, что степень проникновения Интернет в России составляет немногим более 20%, результаты опроса россиян смещены в сторону более образованной и обеспеченной аудитории, отмечают авторы исследования.
"Чувство счастья у женщин меньше зависит от экономических факторов, поэтому они легче переносят финансовые кризисы и чувствуют себя счастливее, чем мужчины в такие времена", — цитируются в сообщении компании слова руководителя отдела потребительских исследований компании "Nielsen Россия" Ольги Беловой.
В 48 из 51 страны мира, в том числе и в России, женщины чувствуют себя счастливее мужчин. И только в Бразилии, Южной Африке и Вьетнаме мужчины счастливее женщин. Самая большая разница — в Японии, где женщины чувствуют себя на 15% счастливее мужчин.
Также исследование показало, что женщины оптимистичнее смотрят в будущее — их оказалось больше среди тех, кто ожидает, что в ближайшие шесть месяцев будут счастливы.
В целом, по данным исследования, женщины более удовлетворены своей сексуальной жизнью, чем мужчины. Большинство мужчин довольны своими "вторыми половинками". Самые недовольные своей сексуальной жизнью женщины проживают в Японии и Новой Зеландии.
Мужчины в целом более удовлетворены своим физическим здоровьем и формой, чем женщины, и эта разница больше всего замена в Южной Африке. Египет отличается от общего тренда, здесь женщины больше, чем мужчины, довольны тем, как они выглядят.
Что касается душевного/эмоционального здоровья, то мужская половина чувствует себя в этом плане значительно лучше, чем женская. Наиболее ярко это заметно в Бельгии, Южной Корее, Мексике, Норвегии, Испании, Швеции, Египте и Израиле.
Как показывают результаты исследования Nielsen, на уровень счастья потребителей в большинстве стран оказывают влияние три главных фактора: состояние собственных финансов, эмоциональное состояние/душевное здоровье и уровень удовлетворенности работой/карьерой. Во многих странах также большое влияние на уровень счастья имеет удовлетворенность отношениями со "второй половиной".
Кроме измерения счастья специалисты Nielsen изучили различные факторы, которые влияют на его уровень в разных странах мира. Счастье — очень личное переживание, но при этом оно очень зависит от культурных особенностей страны, где оно "произрастает", сказала Белова.
"Как ни странно, многие страны с развивающимися экономиками, обошли развитые рынки по уровню счастья потребителей и их удовлетворенности различными аспектами своей жизни", — сообщила она.


   Возврат к списку новостей        ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ




125009, г. Москва, ул. Тверская д. 7 а/я 10 Телефон/факс: (495) 629-19-10