"Лондонский глаз" остался без спонсора
10.01.2008 12:08
Знаменитое колесо обозрения «Лондонский глаз» — самое большое в Европе — нуждается в новом спонсоре, так как авиакомпания «Бритиш эйруэйз» (British Airways, BA) объявила о прекращении финансирования этой одной из самых популярных достопримечательностей британской столицы.
Как пояснили в среду представители крупнейшего британского авиаперевозчика, у него изменились приоритеты в сфере спонсирования, и контракт с компанией-владельцем колеса обозрения Merlin Entertainments «подошел к естественному концу».
«Мы очень гордимся тем, что сыграли ключевую роль в создании «Лондонского глаза». Он стал современным символом Лондона и помог в возрождении южного берега Темзы», — сказала представительница «Бритиш эйруэйз», напомнив, что именно эта компания была в числе первых совладельцев колеса обозрения. В 2005 году BA продала свою долю в компании «Лондонский глаз» за 100,5 миллиона фунтов стерлингов.
Как сказал представитель «Бритиш эйруэйз», ежегодно компания выделяла на поддержание «Лондонского глаза» несколько миллионов фунтов стерлингов.
По словам представителя Merlin Entertainment, несколько крупных компаний уже выразили свою заинтересованность в финансировании колеса обозрения. Он подчеркнул, что все они «видят в «Лондонском глазе» уникальную и рентабельную возможность для продвижения брендов как в Лондоне, так, что еще более важно, и через мировые рекламные компании, особенно через использование потенциала будущих Олимпийских игр».
Самое большое колесо обозрения в Европе (его высота составляет 135 метров) с момента установки в 2000 году на берегу Темзы напротив британского парламента посетили уже более 27 миллионов человек. «Лондонский глаз» считается самым популярным платным развлечением, которое предлагает своим жителям и туристам британская столица. /РИА Новости.