КОММЕНТАРИИ
02/005/2012
04/05/2012
РЕПОРТАЖИ
03/05/2012
02/05/2012
Из московского аэропорта Домодедово не могут вылететь около двух с половиной тысяч пассажиров авиакомпаний-членов альянса Эйр-Юнион, в который входит и компания «Красаэйр». За минувшие сутки ни один самолет альянса не покинул Москву – всего тринадцать рейсов. Эти рейсы не обслуживаются поставщиками топлива и наземных услуг из-за задолженностей. При этом людей в гостиницы не размещали из-за отсутствия мест. Питанием пассажиры обеспечиваются тоже, как сказали в компании, по мере возможности. В самом Эйр Юнион оправдываются резким ростом цен на авиационное топливо.
Вторые сутки не могут вылететь на отдых в Египет и 66 российских туристов рейса 2231. Нам удалось связаться по телефону с одной из туристок Еленой Ятуровой.
Елена Ятурова: «Нас 66 человек с разных концов страны. Вчера мы должны были отправиться в Хургаду. Мы прошли регистрацию на рейс, но вот уже вторые сутки мы сидим в аэропорту, в зале международных перевозок, нам осталось только выйти на поле, сесть и улететь. Мы оплатили чартерный рейс, мы уже должны находиться в своих отелях в Египте».
За все это время к нам не вышла ни администрация аэропорта, ни администрация авиакомпании. «Красноярские авиалинии, которой мы должны лететь. Информатор компании говорит, что у нее очень большие долги, что не заправлен топливом ни один самолёт, чтобы иметь возможность вылететь. Они даже не отнеслись к нам по-человечески: повторюсь, за эти сутки никто к нам не вышел, ничего не объяснил, не рассказал. Приходят только непонятные представители даже не могу сказать каких организаций и ничего толком ответить не могут.
Мы не знаем, что нам делать. Среди нас и женщины, и дети, и больные сахарным диабетом, и гипертоники, как нам быть в таких условиях? Летят супружеские пары, который только-только заключили брак, вот так начался у них медовый месяц. Нам предлагают выйти с регистрации, то есть поставить штамп в паспорте о выходе и ждать, что будет дальше.
Мы обращались к помощи в правительство Москвы, но нам сказали: обращения принимаются только письменно. Мы не можем сделать это заявление письменно, потому что факс находится в администрации аэропорта, наверху. Мы обратились в прокуратуру Домодедово, нашу жалобу зарегистрировали, но дальше никаких движений нет. Вчера к нам приходил замначальника Главного управления по Московской области полковник Черкасов, который обещал, что в девять часов перечислят средства, чтобы самолёт заправили и улетел, но мы продолжаем сидеть, больше никакой информации нет. Мы не знаем, что нам делать. Нет никакой помощи и говорят, что нам, возможно, предстоит провести здесь ещё одну ночь».