КОММЕНТАРИИ
02/005/2012
04/05/2012
РЕПОРТАЖИ
03/05/2012
02/05/2012
На заседании правительства Москвы 15 апреля будет рассмотрен проект постановления, предусматривающий освобождение от наружной рекламы части московских улиц.
Реклама – двигатель торговли. Но что, если ее слишком много? И на улице, и дома. Разум людей заполнен этим хламом. По-другому назвать нельзя, когда всматриваешься в уличную рекламную растяжку сигарет на Красной площади.
Кто бы мог подумать, что когда-то в историческом центре Москвы будет хозяйничать реклама! Все бы ничего, только не её угрожающие масштабы распространения. Как раз сюда подходит русская присказка «заставь дурака богу молиться, весь лоб себе расшибет». Повесили одну растяжку – подействовало, захламили ум честного народа, ну а потом грех не разместить еще десяточек-другой реклам, чтобы заставить людей поверить в необходимость всех этих покупок.
Наконец-то с этим начали бороться, как с алкоголизмом. Неужели народ стал зависимым от рекламы? В какой-то степени, да, и не согласиться с этим невозможно.
Теперь начали предпринимать какие-либо действия: территорию вокруг Кремля и Красной площади планируют очистить от рекламы уже до конца 2008 года. Если верить обещаниям, то около Новодевичьего монастыря двигатель торговли исчезнет до июня 2009 года, а около музея-усадьбы «Коломенское» – до ноября 2009 года.
Очень скоро мы сможем ходить и наслаждаться красотами столицы, но уже без рекламных растяжек. Наверное, нам будет не хватать их, но своеобразная ломка рано или поздно прекратится, и простой люд начнёт привыкать к новой жизни. Жизни без рекламы в исторических местах Москвы.