Рено Дастер: краткий неофициальный обзор — описание автомобиля.

Хотелось бы сразу остановиться на некоторых конструктивных моментах, так называемых особенностях данного кроссовера от известного автобренда Рено.

Двигатель.

Кроссовер , да именно кроссовер, а не внедорожник, Рено Дастер (Renault Duster) в нащей стране доступен в продаже с двумя вариантами бензиновых моторов: 2 л. (135 л. с.) и 1,6 л. (102 л. с.). Также в автосалонах представлен дизельный вариант Дастера : 1.5 dCi с турбиной (90 л. с.). Как считают большинство экспертов и аналитиков рынка 135 лошадей в 2-х литровой версии вроде не плохо но всё таки маловато както, про остальные версии лучше и не говорить там мощности ощутимо мало, но в большинстве случаев — это все же на любителя, но любителям, «погонять» на этом автомобиле особенно гонять не получится.

Коробка передач.

Что касается самой трансмиссии то на нашем рынке доступны модели как с механикой, так и с автоматической коробкой переключения передач.

1-й вариант — 6-ти ступенчатая механическая КПП — естественно ей комплектуются все полно приводные версии Рено Дастер а вот 5-ти ступенчатой механикой оснащаются переднеприводные версии 1,6 л. 2WD).

К сожалению многих автолюбителей 4-х диапазонный «автомат» — устанавливается, (во всяком случае для нашего рынка), только на переднеприводных моделях Рено Дастер с мотором объемом 2 литра.

Ну какие тут могут быть комментарии, хочешь бюджетный внедорожник, тогда не надо перебирать, ешь что дают. Скорее всего именно такой маркетинговый принцип был у французких маркетологов компании. Но продажи данного автомобиля, следует заметить, все таки есть, при чем совсем не плохие, данный кроссовер всё чаще встречается на наших дорогах, значит специалисты из соответствующих отделов не зря кушают свой хлеб.

Что дальше, а дальше в салон. Так вот, ели перебраться в салон автомобиля и остановиться непосредственно на руле управления, то что бросается в глаза. Это конечно, джойстик подрулевой, управляющий всей аудиосистемой. Дастер оснащен очень удобным подрулевым переключателем, так называемым джойстиком, для переключения функций аудиосистемы. Этим оборудованием оснащены по факту все версии автомобиля кроме базы, в эту комплектацию подобная опция устанавливается за дополнительную плату.

Идем дальше. Звуковой сигал, а точнее, кнопка подающая звуковой сигнал установлена слева в торце переключателя под рулем, На первый взгляд непривыно, но через неделю пользования автомобилем, привыкаешь, и данная функция не вызывает какого то дискомфорта.

Перейдем к ремням безопасности. Для переднего пассажира и водителя ремни безопасности на Дастере регулируются по высоте, и снова на всех версиях кроме базовой комплектации. Обидно, экономят на всем, не то что китайцы, там в базе даже кондиционер есть.

Повернем голову правее по торпедо. Остановим свой взгляд на такой мелочи как бардачок. В Рено Дастер он, стоит заметить, широкий и глубокий, но все таки в высоту небольшой, что то объемное туда не помесиься, а по мелочам — в самый.

Что касается в целом салона автомобиля, то его можно назвать как и компактным так и вместительным одновременно. Тут дизайнеры проработали на пятерочку. Ничего лишнего, никакого изыска, всё на своих местах, что и необходимо для недорогого кроссовера.

Теперь обратим внимание на такой элемент каждого автомобиля как запасное колесо.

В полноприводных юолее дорогих версиях авто запаска находится внутри багажника под ковриком, как и у многих других автомобилей. А вот у версии переднеприводной 2WD запаска крепится на весу снаружи под днищем багажника на кронштейне.

Ну судить и выбирать, а тем более ездить или не ездить на Рено Д




© Народ Инфо, 2007-2008