«Белые» методы раскрутки и продвижения сайтов обычно включают в себя 3 направления: оптимизация текстов, раскрутка сайта, оптимизация сайта.

Первый вид деятельности – оптимизация текстового содержания, то есть контента. В первую очередь создается семантическое ядро, после чего веб-мастера приступают к созданию текста на станицы. Продвижение сайта достигается путем включения в тексты ключевиков. Но их нельзя просто взять и «впихнуть» в статьи, это будет неэффективно. А, для того чтобы они работали, стоит всегда помнить о их плотности и позиции в тексте. В том случае, если сайт уже отчасти наполнен контентом, все тексты следует переписать под ключи. Если необходимо, создаются новые статьи, которые пишут копирайтеры.

Второй вид деятельности – оптимизация html-кода. Важно, чтобы правильно использовались теги description и title. Поисковые системы при составлении сниппетов как раз и акцентируют свое внимание на данных тегах. Стоит отметить, что сниппет должен быть привлекательным для посетителей, именно поэтому тег title опытные оптимизаторы делают емким и информативным (он должен кратко говорить о сути статьи). В нем не должен содержаться URL ресурс. Описание статьи (description) должно быть таким, чтобы интернет-пользователю действительно захотелось перейти по ссылке. От этого непосредственно зависит доля вашего трафика. Есть и другие детали, которые помогают лучше осуществить эффективное и качественное продвижение сайта. К примеру, если вы хотите, чтобы коды счетчиков и реклама не индексировалась, следует закрыть их в теге noindex.

Третий вид деятельности представляет собой улучшение архитектуры сайта. Для того чтобы сайт эффективно развивался, данное направление является чуть ли не самым важным. Во время оптимизации проверяется, насколько правильно составлены ссылки, доступность страниц для поисковых систем. Так как поисковые роботы способны читать только текст, а ролики, картинки и т. п. они не видят, то от них нужно либо отказываться, либо же создавать надписи, которые точно опишут суть изображения, ролика или звука.

Помимо вышеперечисленных действий, также осуществляется оптимизация всей ссылочной массы. Для этой цели в первую очередь создаются внутренние ссылки, потом на сайт размещаются обратные ссылки, после чего к этим ссылкам создаются анкоры, формируется карта сайта и т. п. Поскольку некоторые виды ссылок не могут быть проиндексированными поисковыми роботами, то их нужно переделать или же полостью убрать.

До того как продвигаемый сайт появится в ТОП-10, может пройти пару месяцев. Но результат, явно, будет ощутимым.




© Народ Инфо, 2007-2008