Народное радио

Интернет-вещание

 

16.04.2008

Федеральная миграционная служба разработала новый регламент

16.04.2008 12:30

Федеральная миграционная служба разработала регламент исполнения функций, связанных с гражданством: определением, приобретением или отклонением, а также с изменением гражданства Российской Федерации, пишет в среду «Российская газета».

«Федеральная миграционная служба продолжает выстраивать цивилизованные отношения с гражданами, которые обращаются за той или иной государственной услугой», — отмечает издание, которое публикует административный регламент.

Регламент определяет, куда необходимо гражданам или лицам без гражданства обращаться, какие документы предоставлять, по каким основаниям документы могут не принять, а также всю процедуру работы соответствующих подразделений Федеральной миграционной службы и сроки исполнения той или иной услуги.

В частности, тех, кто подал заявление об изменении гражданства, ФМС должна письменно информировать о принятом решении в месячный срок со дня вынесения решения или издания президентом России соответствующего указа. Такое положение распространяется как на тех, кто получает гражданство в общем порядке, так и на получателей его в упрощенном порядке.

«Что касается сроков принятия самого решения, то для тех, кто оформляет гражданство в упрощенном порядке, отводится срок до шести месяцев со дня подачи заявления и всех необходимых документов. По заявлениям об изменении гражданства, рассматриваемым в общем порядке, срок принятия решения — до одного года со дня подачи заявления и всех необходимых документов. По заявлениям о приобретении гражданства Российской Федерации на основании международных договоров срок — до трех месяцев со дня подачи заявления и всех необходимых документов», — сообщает газета.

Регламент также описывает все требования к помещениям, где проводится прием граждан, и к их техническому оснащению. Например, помещения, где исполняется государственная функция, должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий подразделений, осуществляющих ее.

«В зале обслуживания должен быть установлен компьютер со справочной (в том числе нормативно-правовой) информацией с соответствующим программным обеспечением. Предусмотрена также электронная система управления очередью, световое информационное табло, которые устанавливаются в помещениях для работ с гражданами. Световое информационное табло должно быть размещено недалеко от входа в зал обслуживания, где осуществляется прием заявителей. Информация на таком табло предоставляется в виде бегущей строки», — пишет газета. /РИА Новости.


   Возврат к списку новостей        ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ




125009, г. Москва, ул. Тверская д. 7 а/я 10 Телефон/факс: (495) 629-19-10