Ирина Колсанова

В Госдуме разработан законопроект, запрещающий рекламу оккультных услуг. Также предполагается запретить рекламироваться народным целителям, не получившим соответствующего разрешения.

Оккультизм в переводе с латинского означает как тайный или сокровенный. Что же скрывают под своей личиной «избранные»? Неужели дар? Наверное, да, но только талант их выражается в актёрском мастерстве. Они великие комедианты. Что только стоит один Гробовой, который заставил поверить несчастных родителей, потерявших детей во время террористического акта в Беслане, в то, что их чада воскресли. «Не верю», сказал бы легендарный Станиславский, но, к несчастью, многие доверились этому чудовищу, в надежде на счастье. Однако этот страшный спектакль одного актёра завершился, не дождавшись занавеса, и, к сожалению, для лицедея без бурных оваций.

В наше время «магические мастера» завоевали признание в глазах наивного народа. Но, почему люди попадаются на их крючок? Что их заставляет обращаться за помощью к ведуньям, целителям и прочим чародеям? Конечно, у каждого своё. Одного безудержное горе подталкивает пойти к магу, как приведенный пример с Гробовым, другого — любопытство о будущем.

Виновных во всём этом сейчас найти сложно, а вот с тем, что делать, более понятно. Запретить. Запретить рекламировать магию, целительства и привороты. Всем известно, что этот вид деятельности процветает благодаря печатным СМИ, где всеми способами преподносят информацию о существовании невероятных людей со сверхъестественными способностями.

Теперь об этом задумались власти, которые планируют рассмотреть на первом чтении законопроект, запрещающий рекламу оккультно-мистических услуг. По словам Главы комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгения Фёдорова, «граждане, доверяя рекламным обещаниям магов и колдунов, зачастую становятся жертвами банального мошенничества». И это так! Теперь остается надеяться, что закон вступит в силу и жертв обмана станет намного меньше.

Ирина Колсанова



© Народ Инфо, 2007-2008